Ремонт авто-электроники

Ремонт электронных блоков управления автомобиля (ЭБУ). Перевод автомобиля под другие нормы токсичности Евро-2 Евро-0. Отключение: катализатора, сажевого фильтра (DPF, FAP), мочевины, клапана EGR, системы вторичного воздуха, вихревых заслонок, лямбда зондов и другое. Восстановление программного обеспечения. Отключения иммобилайзера для автозапуска. Ремонт приборных панелей, электронных спидометров. Ремонт SRS AirBag. Удаление крашдаты. Программирование блоков, изменение кодировки, адаптация новых и б/у блоков. Обновление программного обеспечения блоков управления. Чип тюнинг (прошивка) автомобилей отечественного и импортного производства. (иномарки) Снятие ограничений с двигателя по скорости и оборотам. Тест драйв коммерческого программного обеспечения.


Технологии совершенствуются, автомобили становятся все «умнее», и с каждым годом все большее количество производителей выпускают новые модели авто, которые оснащаются все более сложными системами. Автоэлектрика стала важной частью современного автомобиля. Даже в базовых комплектациях автомобили оборудованы системами SRS, AirBag, ABS, ESP, блоками комфорта и климата, бортовыми компьютерами. Но даже самые совершенные модели в процессе эксплуатации могут давать сбой в работе. Постоянные вибрации, агрессивная среда, перепады температур и просто естественное старение, приводит к тем или иным неисправностям элементов электрической системы. И чем сложней электроника, тем более профессиональный подход и оборудование требуется для ее диагностики и ремонта.


Внимание!
Уважаемые автовладельцы при ремонте автоэлектрики и электроники стоит делема сделать по дешевле или сделать качественно но дороже всегда выбирайте качество и профессионализм это сохранит вашего железного коня и ваше здоровье а иногда и жизнь!

Прежде чем обратится с вопросом о «цене ремонта» вы должны приблизительно знать сколько стоит «электронный блок». Цена ремонта может составлять от 10 до 50% от стоимости блока с учетом его программирования и привязки к вашему автомобилю.