Этот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!

просто с юмором размышления

 Управление электронной дроссельной заслонкой


  • А в устройстве этого агрегата ничего сложного нет. Давно уже отошли от управления ДЗ с помощью тросика, и теперь управление заслонкой происходит по-другому.
  • Из блока управления двигателем в блок дроссельной заслонки при¬бегает человечек и кричит:
  • – Водитель давит на газ, крутите педали!!!
  • Два здоровенных грузчика хмуро бросают недокуренные сигареты и начинают крутить шестерёнки, чтоб дроссель открылся.
  • Тут прибегает другой человечек из ЭБУ, интеллигент в очках, и орёт:
  • – Вы что, охренели, у нас же экология портится!! Закрывайте дроссель!!!
  • Грузчики, матюкаясь, на то они и грузчики, меняют направ¬ление вращения и закрывают дроссель.
  • И вот, спотыкаясь, прибегает из главного управления дви¬гателем третий начальник и визжит:
  • – Мы, блин, в горку едем, мотор заглохнет сейчас, отрывай¬те дроссель!!!
  • Тут, понятное дело, грузчики со злости бросают что-либо крутить и достают сигареты.
  • Вот этим и объясняется почему Электронная Дроссельная Заслонка имеет свойство «тупить». А на некоторых французских автомобилях, говорят, «ваще не едет».

Работа эл. дроссельной Заслонки с юмором

 Мои Мысли вслух 


  •  Самое интересное, что многие клиенты ведь даже не отличают развод от дельного совета. Некоторые «специалисты» говорят и советуют глупости, за что получают в ответ благодарность, а можно советовать дельную вещь но человек будет убежден, что его хотят развести. После определенного стажа к этому уже относишься фиолетово. Главное я знаю, как содержать свою машину и не разоряться, а уж будет там клиент следовать моему примеру и совету или нет это уже все равно.
  •  Если серьезно, то правильный подход – это диагностики избегать. Делается это путем тщательного профилактического ТО, неукоснительного соблюдения процедур ремонта, если таковой делается, наблюдения и анализа симптомов, если таковые возникают и т.д.. Включаем сюда и выбор человека, который этим будет заниматься. Другими словами, грамотная эксплуатация и профилактика позволяют максимально избегать нужды в диагностике. Причем имейте в виду, что такой подход он не дешевле – он лишь лучше поддается планированию и вписыванию в бюджет.
  •  Раз машина старая, значит можно экономить. Действительно, машина уже в годах, но это совсем не повод, чтоб относиться к ней как к ведру с болтами.
  •  Своевременная замена свечей на любом моторе продлевает жизнь катушкам зажигания. А если экономить на свечах, так потом можно поменять их вместе с катушкой – искровой зазор со временем увели¬чивается, напряжение пробоя растёт, и катушка работает в более нагруженных условиях. А так на этом моторе не индивидуальные катушки, а один модуль зажигания на 4 цилиндра, приходится менять его целиком, что затратнее.
  •  Очень часто неисправность автомобиля состоит из группы недостатков, которые по отдельности не оказывают радикального влияния. Или часть недостатков автовладелец просто игнорирует. От меня же хотят, чтобы я нашел тот самый, волшебный датчик, заменив который, я верну машинку к заводским параметрам. Или подключив компьютер – отремонтировал системы управления двигателем. Отсюда у автовладельца сложности, если своевременное техническое обслуживание отсрочены во времени, то тяжело ПО РЕАЛЬНО ОБЪЕКТИВНЫМ причинам сопоставить начало плохого запуска двигателя вчера и замену свечей, ремня грм, регулировки клапанов 15000км назад. А иногда и вовсе никакого ТО. А зачем? - спрашивает хозяин авто. Она ведь не ломается! Что туда лишний раз лезть?
  •  «Ваш вопрос» – «Мой правильный ответ» – обладание подобной информацией есть мой профессиональный капитал, эксплуатация которого источник существования, а потому консультация будет платной, либо её не будет вовсе.
  •  При обращении ко мне делайте акцент на описание неисправности, и не конкретизируйте (воображаемый вами) объект поломки. Эти догадки могут обернуться против вас, т.к. вы можете ошибиться в диагнозе.
  •  Во многих случаях, некомпетентные мастера, которые не могут правильно определить неисправность автомобиля, заставляют клиента покупать новый блок ЭБУ. В 90% случаев это неверное действие. Что-то с «мозгами» - говорят они. Только не уточняют с чьими…
    Все хотят:
  •  Расход топлива по меньше
  •  Динамику получше
  •  Стоимость по ниже
  •  Ремонт-обслуживание легко и просто или вообще не надо
  •  Моторесурс – вечный!
  •  Чем длиннее рассказ - тем выше поднимаю цену, условие одно: делаю-платите, не делаю - уезжаете бесплатно.
    Чем отличается продавец от «впаривателя»
  •  Когда «продаёшь», то помогаешь покупателю понять, что ему нужно, делишься чем-то полезным, одновременно проявляешь заботу, предоставляешь выбор цена - качество.
  •  А если «впариваешь», то наоборот используешь человека для наживы, хочешь использовать в своих целях, своей выгоды (лишь бы продать).
  •  Главное — знать, где ударить!


    Историческая притча
    • Эту историю рассказывают про великого физика-экспериментатора прошлого века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резерфорда. Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивал светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
    • — Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции,
      — время — деньги.
    • В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
    • — Я могу починить ваш котёл, сэр», — сказал он.
    • Фабрикант был не впечатлён.
    • — Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
    • — Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
    • Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
    • Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток. Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
    • Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать. Фабрикант был восхищён:
    • — Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
    • — В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
    • Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
    • Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
    • Главное — знать, где ударить!
    • Вскоре с почты пришёл ответ.
    • За десять минут простукивания — 1 фунт.
    • За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
    • Итого: 10000 фунтов.

    Этот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации.
    Copyright © AVTO-UM.RU, 2015-2023г.
    Разработка и оформление сайта С В Якшин

    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru