Этот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!

Прошивка АМТ Веста Х-рэй Гранта ползущий режим

Возможные варианты ползущего режима

  • Х-рэй ползущий режим с режимом спорт, так же подходит для Весты, (но поменялись «+» и «-» местами). Режим спорт включается переводом рычага в механику, но не переводя в «+» или «-». Если на стоящем автомобиле перевести в «+», то включит вторую передачу (зимний режим) и перейдёт в ручной режим.
  • Веста, Х-рэй ползущий режим – без режима спорт. Если на стоящем автомобиле перевести в «М» затем «+», то включит вторую передачу (зимний режим)
  • Гранта ползущий режим работает только на автомобилях с ЦБКЭ
  • Отличный результат дает одновременная прошивка АТМ и блока управления двигателя ЭБУ (чип-тюнинг), что я могу предложить вам в комплексе.  Чиптюнинг Lada Vesta - Лада Веста

Исполнительный механизм включения сцепления АМТ Веста
 Сделать Заказ
Важно
  • При появлении дерготни, тряски и вибрации как при старте, так и при движении и переключении передач, рекомендуется заменить сцепление.
  • Лучше ставить фирму SACHS. На двигатель объемом 1.8 подходит диск сцепления от Шевроле Нивы. Корзину можно не менять.
  • После замены сцепления обязательно установить преднатяг актуатора выжима сцепления и обучить АМТ.
Прошивка версии АМТ 3.0

  • Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. В спортивном режиме АМТ поддерживает обороты двигателя в пределах 2000 — 3500 об/мин, что позволяет более энергично передвигаться в потоке.
  • Появился спорт режим. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М» как раньше) Чтобы включить режим «М» нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»). Изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и — местами).
  • Отличный результат дает одновременная прошивка АТМ и блока управления двигателя ЭБУ (чип-тюнинг), что я могу предложить вам в комплексе.  Чиптюнинг Lada X-RAY Х-рэй

Исполнительный механизм включения сцепления
 Сделать Заказ
Установка
  • 1. Установить актуатор сцепления на шпильки крепления.
  • 2. Сдвинуть весь актуатор до касания штока о вилку выжима сцепления.
  • 3. Далее сдвигать ещё на 6 +-2 мм для заводского сцепления.
  • 4. Для сцепления фирмы SACHS на 4+- 2мм. (толщина пакета SACHS на 2 мм больше).
  • По мере износа диска вилка сцепления сдвигается в сторону актуатора, шток задвигается, компенсатор износа сжимается.
  • При установке актуатора между вилкой и штоком актуатора выставляется зазор 4+-2мм. (преднатяг актуатора)
  • На кронштейне актуатора есть три прорези для регулировки зазора.
  • Если актуатор первоначально был максимально сдвинут в сторону вилки сцепления –это не верная установка!!!

Этот сайт посвящён электронным блокам управления двигателя, датчикам и исполнительным механизмам, чиптюнингу и ремонту автомобиля!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Copyright © AVTO-UM.RU, 2015-2019
Разработка и оформление сайта С В Якшин

Статистика
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru